Главная ПродуктыИнтерфейс диагностики Elm327

Пластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в белизне КОМПАКТНОГО ДИСКА

Пластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в белизне КОМПАКТНОГО ДИСКА

    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
  • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Материк, Китай
    Фирменное наименование: no
    Сертификация: ce
    Номер модели: DS150E

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1PC
    Цена: $68
    Упаковывая детали: 20*20*20cm
    Время доставки: 3-5 дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union
    Поставка способности: 500/неделя
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Функция: диагностический сканер Актуализация программного обеспечения: Да
    версия программы: 2014,2 Язык: Английский, немецкий, итальянский, польский, португальский, русский, испанский, шведский,

    Пластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в коробке КОМПАКТНОГО ДИСКА пластичной

     

     

    2014,02 с TCS Keygen профессиональный с Bluetooth + пластичная коробка

     

    Версия программы 2014,2
    функция диагностический блок развертки

    TCS Pro+ быстрый и надежный диагностический инструмент служя как соединение между кораблем и компьютером. Он работает и на старых и новых кораблях.

     

    С АВТОМОБИЛЯМИ, вы могл выполнить диагностики тавра специфические для автомобилей и светлых фургонов от 1988 onwards. Итог 47 различных тавр. С ТЕЛЕЖКАМИ пакетом программ, вы могл выполнить диагностики тавра специфические для светлых и тяжелых автомобилей неиндивидуального пользования, шин и трейлеров от 1995 onwards.

    Итог 37 различных тавр. Конструирована диагностическая программа РОДОВАЯ для диагностик основанных законодательством, специально пристрелнный для отнесенных излучением Кодов недостатка. РОДОВОЙ включает в АВТОМОБИЛЯХ и ПЕРЕВОЗИТ пакеты на грузовиках.

    Функция мультиплексора, 2xHS МОЖЕТ (ISO 11898-2), SW МОЖЕТ (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, сетноые-аналогов внутри, 5volt вне).

     

    АППАРАТУРА ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

    С функцией аппаратуры записи переговоров членов экипажа, вы можете записать параметры в реальное временя пока вы управляете кораблем. Во время записи, вы можете, с давлением кнопки, выделить специфическую ошибку так, что вы сможете расследовать обнаруженную ошибку на более последнем времени. C-D-P+ оборудовано при встроенная память таким образом извлекая потребность принести компьютер. Тележка памяти не включить в пакете.

     

    ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ТОКА

    Когда C-D-P+ будет соединено к кораблю, блок проверит напряжение тока батареи корабля и автоматически регулирует к уровню напряжения тока корабля 12 или 24 вольтов. Если напряжение тока получает слишком высоким или слишком низким, то C-D-P+ предупредит что вы и с звуком и светом и вами также будет предупреждено через икону батареи в нашем диагностическом програмном обеспечении.

     

    НОМЕР ШАССИ VIN

    В наших АВТОМОБИЛЯХ програмном обеспечении, мы имеем умную функцию которая позволяет вам прочитать вне номер шасси от корабля который вы хотел были бы диагностировать. Это обеспечивает что правые модель и год выбраны автоматически. В добавлении, Код двигателя для кораблей, которые обыкновенно доступны на рынках, также выбран автоматически.

     

    ИСС

    Толковейшая развертка (ISS) системы просматривает через все системы в корабле и показывает Коды недостатка которые хранятся в каждой системе. Это сохраняет время и вы получаете быстрый обзор фактического состояния всего корабля. Когда ИСС закончены, вы можете после этого выбрать специфическую систему управления для того чтобы проанализировать результаты более далее дальше.

     

    ISI

    Толковейшее идентификация системы (ISI) определяет и выбирает автоматически тип регулятора который установлен в корабле. Это обеспечивает что диагностическая встреча выполнена правильно с правильными параметрами как требовалось.

     

    СООБЩИТЕ ФУНКЦИЮ

    Под этой платой функции, вы будете увидеть приспособления и регулировки которые возможны для специфического корабля без иметь корабль около вас. Вместе с текстами помощи как направляющий выступ, вы можете запланировать и быть эффективны в вашей работе; даже под сложными ситуациями.

     

    OBD-FUNCTIONS

    C-D-P+ оборудовано с уникально технологией мультиплексора, которая позволяет ей быть использованным на всех типах кораблей, независимо от уровней напряжения тока и стандартов связи. Для тех кораблей которые не используют разъем штыря стандарта 16, мы предлагаем полный набор аттестованных и подгонянных кабелей и наборов переходники.

     

    ВСЕОБЩИЙ

    Для большинств функций OBD, как регулировки и programmings, детальные инструкции и тексты помощи помочь вам в вашей работе диагноза. Вы найдете постепенная информация о предпосылках, подготовке и вставке различных функций; делающ даже большинств сложную функцию простой выполнить

     

    ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ

    Для большинств функций OBD, как регулировки и programmings, детальные инструкции и тексты помощи помочь вам в вашей работе диагноза. Вы найдете постепенная информация о предпосылках, подготовке и вставке различных функций; делающ даже большинств сложную функцию простой выполнить.

     

    Пластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в белизне КОМПАКТНОГО ДИСКАПластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в белизне КОМПАКТНОГО ДИСКАПластичный инструмент TCS Bluetooth Autocom коробки DS150 диагностический с Keygen в белизне КОМПАКТНОГО ДИСКА

              

              

    Контактная информация
    ShenZhen Changdashun Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Mr. Deo Lee

    Телефон: 86-755-26645692

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    Контакт

    Адрес: 908-909, Таймс-сквер Женьхуа, номер 21 дороги Хепинг, район Лонхуа, Шэньчжэнь

    Адрес завода:417 строя 4, ОТСУТСТВИЕ 2 индустриальной зоны, заречье Шэньчжэнь Китай Zhuguang Xili Nanshan

    • Телефон:86-755-26645692
    • Электронная почта:info@obd2solution.cn
    • рабочее время:8:45-18:00
    • Контактное лицо: Mr. Deo Lee
    • Mobile Site

Home ProductsElm327 Diagnostic Interface

Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
    • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White
  • Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

    Product Details:

    Place of Origin: mainland, china
    Brand Name: no
    Certification: ce
    Model Number: ds150e

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1pc
    Price: $68
    Packaging Details: 20*20*20cm
    Delivery Time: 3-5 days
    Payment Terms: T/T, Western Union
    Supply Ability: 500/week
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Function: Diagnostic Scanner Software Update: Yes
    Software Version: 2014.2 Language: English,German,Italian,Polish,Portuguese,Russian,Spanish,Swedish,

    Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

     

     

    2014.02 with Keygen TCS Pro with Bluetooth + plastic box

     

    Software Version 2014.2
    function diagnostic scanner

    TCS Pro+ is a quick and reliable diagnostic tool serving as a link between vehicle and computer. It works on both old and new vehicles.

     

    With CARS, you are able to perform brand specific diagnostics for cars and light vans from 1988 onwards. A total of 47 different brands. With TRUCKS software package, you are able to perform brand specific diagnostics for light and heavy commercial vehicles, buses and trailers from 1995 onwards.

    A total of 37 different brands. The diagnostic program GENERIC is designed for the legislation based diagnostics, specially targeted for emission related fault codes. GENERIC is included in CARS and TRUCKS packages.

    Multiplexer function, 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

     

    FLIGHT RECORDER

    With the flight recorder function, you can record parameters in real time while you are driving a vehicle. During recording, you can, with a press of a button, highlight the specific error so that you can investigate the detected error at a later time. C-D-P+ is equipped with built-in memory thus removing the need to bring a computer. Memory cart not include in package .

     

    VOLTAGE CHECK

    When C-D-P+ is connected to the vehicle, the unit will check the battery voltage of the vehicle and automatically adjusts itself to the vehicle’s voltage level of 12 or 24 volts. If the voltage gets too high or too low, C-D-P+ will warn you with both sound and light and you will also be alerted through the battery icon in our diagnostic software.

     

    CHASSIS NUMBER VIN

    In our CARS software, we have a smart function that allows you to read out the chassis number from the vehicle that you would like to diagnose. This ensures that the right model and year is selected automatically. In addition, engine code for vehicles, which are commonly available on the markets, is also selected automatically.

     

    ISS

    Intelligent System Scan (ISS) scans through all the systems in the vehicle and displays the fault codes that are stored in each system. This saves time and you get a quick overview of the actual status of the entire vehicle. When the ISS is complete, you can then select a specific control system to analyse the results further on.

     

    ISI

    Intelligent System Identification (ISI) identifies and selects automatically the type of controller that is mounted in the vehicle. This ensures that the diagnostic session is performed correctly with the correct parameters as required.

     

    REPORT FUNCTION

    Under this function tab, you will be able to see the adaptations and adjustments that are possible for a specific vehicle without having the vehicle near you. Together with the help texts as a guide, you can plan and be effective in your work; even under complex situations.

     

    OBD-FUNCTIONS

    C-D-P+ is equipped with an unique multiplexer technology, which allows it to be used on all types of vehicles, regardless of voltage levels and communication standards. For those vehicles that do not use the standard 16-pin connector, we offer a complete set of certified and customized adapter cables and kits.

     

    UNIVERSAL

    For most OBD functions, such as adjustments and programmings, there are detailed instructions and help texts to assist you in your diagnosis work. You will find step by step information about prerequisites, preparation and implementation of various functions; making even the most complex function simple to perform

     

    HELP FUNCTION

    For most OBD functions, such as adjustments and programmings, there are detailed instructions and help texts to assist you in your diagnosis work. You will find step by step information about prerequisites, preparation and implementation of various functions; making even the most complex function simple to perform.

     

    Plastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD WhitePlastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD WhitePlastic Box DS150 TCS Bluetooth Auto Diagnostic Tool with Keygen in CD White

              

            

    Contact Details
    ShenZhen Changdashun Technology Co., Ltd.

    Contact Person: Mr. Deo Lee

    Tel: 86-755-26645692

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: 908-909,Zhenhua Times Square, Heping Road No. 21, Longhua District, Shenzhen

    Factory Address:417 Building 4, NO 2 Industrial Zone, Zhuguang Xili Nanshan District Shenzhen China